?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спустя 24 года

после окончания школы ты понимаешь, что твои представления об одноклассниках были совершенно другими.

Один из них производит сыр! В Челябинской области, в нескольких километрах от того места, где родились мои мама и бабушка (и ещё некоторая кучка родственников) и прошла очень интересная часть моего детства.

Конечно, мне захотелось попробовать этот сыр. И планировала это проделать, явившись в Челябинск. Но удалось попробовать гораздо раньше. Это только один из видов сыра, он как фета.

Ещё есть три твердых сорта. Они у меня тоже есть.

Теперь мой утренний кофе выглядит вот так.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
tigra_olga
Apr. 12th, 2019 07:20 am (UTC)
Как вкусно выглядит!!!
nastennnnnnnka
Apr. 14th, 2019 04:19 am (UTC)
Он вкусный! Прчм идеальная фета. Все, как я люблю.
ezhiuke
Apr. 12th, 2019 04:09 pm (UTC)
о, класс!
nastennnnnnnka
Apr. 14th, 2019 04:19 am (UTC)
Да сама не ожидала!
tveil612
Apr. 12th, 2019 05:58 pm (UTC)
Вот это чувак!! 👏👏
nastennnnnnnka
Apr. 14th, 2019 04:20 am (UTC)
Ага. В лесу живет, коз доить умеет. Карьеру сделал крутую. А теперь вот сыр производит. И планы амбициозные. Сроду в школе бы не подумала, что он такой. Я вообще в школе о нем не думала.
tvsher
Apr. 13th, 2019 06:30 am (UTC)
Надо в магазине посмотреть.. А вдруг его сыр и до нас доехал))
nastennnnnnnka
Apr. 13th, 2019 01:03 pm (UTC)
Татьяна, это козий сыр. Я забыла написать. Могу спросить, где в Екатеринбурге можно купить. Они возят, по-моему. Может, получится по их ценам купить, а не с наценкой магазина.
nastennnnnnnka
Apr. 14th, 2019 04:18 am (UTC)
Сказал, что активно работают над этим. Возможно, месяца через 2 можно будет купить.
tvsher
Apr. 14th, 2019 05:27 am (UTC)
Спасибо за инфу! Я картинку стырила на свой телефон, на всякий случай))
nastennnnnnnka
Apr. 14th, 2019 06:05 am (UTC)
Я его попрошу мне сказать. Напишу тебе, как у них будут новости. Могу тебе фотку других сыров в фейсбуке отправить. У них сейчас 4 вида.
tvsher
Apr. 14th, 2019 06:49 am (UTC)
Да в принципе фото можно не кидать, я ж название фирмы разглядела))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com